Senior Product Manager (Реклама)
Примеры будущих задач:
- Развить новую механику размещения во всех категориях — самостоятельно залидировать продуктовую разработку, выровняться с ML-командой по адаптации алгоритмов под новые сценарии;
- Сформировать продуктовую стратегию в части продвижения и удержания продавцов: автоматические ставки, персонализированные рекомендации, простые стратегии продвижения, управление сегментами аудитории и т.д.;
- Развивать направление автоматического продвижения — растить его долю за счёт онбординга, сценариев "по умолчанию" и прозрачных метрик эффективности;
- Выстроить партнёрские отношения с командами Discovery и Delivery, стать ментором для продакта в смежном направлении;
- Исследовать рынок верификаторов: лидеры в области счётчиков, вьюабилити, антифрода — на основе этого формировать внутреннюю стратегию по продуктам измерения качества рекламы.
Ожидания от кандидата:
- Имеете опыт развития цифровых продуктов от 5 лет, особенно в области AdTech, монетизации или рекламных технологий;
- Умеете находить общий язык с разработкой, аналитиками и бизнес-стейкхолдерами, умеете вовлекать их в продуктовый процесс;
- Свободно ориентируетесь в продуктовых метриках, понимаете traction-модели, умеете интерпретировать данные и видеть взаимосвязи;
- Стратегически мыслите: умеете сформировать направление и приоритизировать действия в условиях множества возможностей
Условия
- Оформление по ТК;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- Прозрачная система премий, достойная зарплата;
- Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
- Забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
- Удалёнка и/или замечательный офис: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Дарья Старцева, tg: @dasha_marksman