Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Директор департамента новых технологий и аналитики данных

Директор департамента новых технологий и аналитики данных

Копировать
Откликнуться на вакансию

Наш клиент: Рекламный холдинг, предоставляющий услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа.

Мы помогаем команде стать быстрее, выше, сильнее, и прямо сейчас находимся в поиске Директора департамента новых технологий и аналитики данных.

Чем предстоит заниматься

  • Участвовать в разработке, защите и реализации стратегии департамента.
  • Контролировать и оптимизировать финансовые показатели подразделений.
  • Создавать и поддерживать продуктовую линейку, технологическую базу и разрабатывать инновационные решения для клиентов холдинга и новых направлений бизнеса, в том числе:
    • отслеживание и анализ рыночных тенденций и их преобразование в инновации или продукты, отвечающие потребностям Group4Media и клиентов агентств;
    • участие в разработке инновационных продуктов холдинга;
    • формирование продуктового бэклога на трёхлетнюю перспективу;
    • определение продуктовых приоритетов и подготовка инвестиционного плана;
    • продвижение технологической трансформации с помощью новых разработок, платформенных решений и продуктов;
    • разработка планов внедрения продуктов и бизнес-моделей, а также поддержка продаж для клиентов агентств;
    • создание методологического и операционного стандарта для управления портфелем продуктов и запуска новых продуктов, включая ресурсы, компетенции, процессы и инфраструктуру данных;
    • сбор и обновление базы бенчмарков, проведение метаанализа по нескольким проектам;
    • поддержка питчей и презентаций.
  • Эффективно управлять командой:
    • разрабатывать долгосрочные персональные планы развития и мотивационные программы для сотрудников, включая обучение;
    • ставить перед собой ежегодные цели и контролировать их достижение.
  • Участвовать в маркетинге и PR-деятельности:
    • проводить тренинги, воркшопы и вебинары для сотрудников и клиентов;
    • продвигать бренд Group4Media как аналитического и технологического партнёра, выступать на отраслевых мероприятиях.

Мы ожидаем

Опыт и компетенции

  • Опыт работы в сфере стратегического или продуктового менеджмента от 5 лет (опыт работы в сфере медиа, цифровых технологий, технологий или консалтинга — преимущество).
  • Глубокое понимание принципов P&L-менеджмента и опыт их применения.
  • Практический опыт разработки и вывода на рынок новых продуктов, сервисов или технологических решений.
  • Навыки анализа трендов и их трансформации в конкретные продукты и бизнес-модели
  • Опыт формирования продуктовой стратегии и инвестиционных планов
  • Знание принципов коммерциал
  • Опыт организации процессов разработки и внедрения продуктов (методология, операционная поддержка).
  • Навыки подготовки и проведения презентаций, питчей, тренингов и публичных выступлений.

Управленческие навыки

  • Опыт управления командами и разработки программ развития и мотивации персонала.
  • Умение ставить цели, контролировать их достижение и развивать компетенции сотрудников.
  • Стратегическое и системное мышление
  • Лидерские качества, способность вдохновлять и вести за собой
  • Развитые коммуникативные и презентационные навыки
  • Ориентация на результат, умение работать

Образование и язык

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, цифровые технологии или смежные направления).
  • Уровень владения английским языком — не ниже Upper-Intermediate.

@tanyaakras

Рекомендуемые статьи
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
#Карьера
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Похожие вакансии
Москва
#Digital и Ритейл
Москва
#Digital и Ритейл
#Digital и Ритейл
#Digital и Ритейл
Москва
#Digital и Ритейл
Самара
#Digital и Ритейл
Москва
#Digital и Ритейл
Москва
#Digital и Ритейл
HRD
#Digital и Ритейл
Екатеринбург
#Digital и Ритейл