Директор департамента новых технологий и аналитики данных
Наш клиент: Рекламный холдинг, предоставляющий услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа.
Мы помогаем команде стать быстрее, выше, сильнее, и прямо сейчас находимся в поиске Директора департамента новых технологий и аналитики данных.
Чем предстоит заниматься
- Участвовать в разработке, защите и реализации стратегии департамента.
- Контролировать и оптимизировать финансовые показатели подразделений.
- Создавать и поддерживать продуктовую линейку, технологическую базу и разрабатывать инновационные решения для клиентов холдинга и новых направлений бизнеса, в том числе:
- отслеживание и анализ рыночных тенденций и их преобразование в инновации или продукты, отвечающие потребностям Group4Media и клиентов агентств;
- участие в разработке инновационных продуктов холдинга;
- формирование продуктового бэклога на трёхлетнюю перспективу;
- определение продуктовых приоритетов и подготовка инвестиционного плана;
- продвижение технологической трансформации с помощью новых разработок, платформенных решений и продуктов;
- разработка планов внедрения продуктов и бизнес-моделей, а также поддержка продаж для клиентов агентств;
- создание методологического и операционного стандарта для управления портфелем продуктов и запуска новых продуктов, включая ресурсы, компетенции, процессы и инфраструктуру данных;
- сбор и обновление базы бенчмарков, проведение метаанализа по нескольким проектам;
- поддержка питчей и презентаций.
- Эффективно управлять командой:
- разрабатывать долгосрочные персональные планы развития и мотивационные программы для сотрудников, включая обучение;
- ставить перед собой ежегодные цели и контролировать их достижение.
- Участвовать в маркетинге и PR-деятельности:
- проводить тренинги, воркшопы и вебинары для сотрудников и клиентов;
- продвигать бренд Group4Media как аналитического и технологического партнёра, выступать на отраслевых мероприятиях.
Мы ожидаем
Опыт и компетенции
- Опыт работы в сфере стратегического или продуктового менеджмента от 5 лет (опыт работы в сфере медиа, цифровых технологий, технологий или консалтинга — преимущество).
- Глубокое понимание принципов P&L-менеджмента и опыт их применения.
- Практический опыт разработки и вывода на рынок новых продуктов, сервисов или технологических решений.
- Навыки анализа трендов и их трансформации в конкретные продукты и бизнес-модели
- Опыт формирования продуктовой стратегии и инвестиционных планов
- Знание принципов коммерциал
- Опыт организации процессов разработки и внедрения продуктов (методология, операционная поддержка).
- Навыки подготовки и проведения презентаций, питчей, тренингов и публичных выступлений.
Управленческие навыки
- Опыт управления командами и разработки программ развития и мотивации персонала.
- Умение ставить цели, контролировать их достижение и развивать компетенции сотрудников.
- Стратегическое и системное мышление
- Лидерские качества, способность вдохновлять и вести за собой
- Развитые коммуникативные и презентационные навыки
- Ориентация на результат, умение работать
Образование и язык
- Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, цифровые технологии или смежные направления).
- Уровень владения английским языком — не ниже Upper-Intermediate.
@tanyaakras