Продуктовый аналитик/Аналитик клиентского опыта
Наш клиент: крупный телеком-оператор в поисках Продуктового аналитика/Аналитика клиентского опыта
Задачи:
- Анализировать и оценивать эффективность инициатив дирекции по Клиентскому опыту
- Участвовать в формировании гипотез и их проверке, выстраивать процесс своевременной и качественной оценки отклонений и планов по инициативам на устранение отклонения от целей функции
- Готовить отчетность, анализ и прогнозирование показателей по проектам подразделения
- Участвовать в формировании рекомендаций по изменению услуг и подходов с целью применения в проектах с наилучшей возможной эффективностью для корпоративных целей компании (выручка, АБПП, NPS OIBDA, денежный поток)
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы от 3 лет
- SQL (продвинутый уровень, навыки оптимизация и понимание ключевых принципов построения и работы БД)
- Опыт проведения А/В тестирования
- Опыт работы с BI инструментами
- Опыт подготовки презентационных материалов для руководства
- Готовность работать в офисе в Москве 5/2 (гибрид после испытательного срока)
tg yanashafee или вотсап 8 905 702 27 21