Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Продуктовый аналитик/Аналитик клиентского опыта

Продуктовый аналитик/Аналитик клиентского опыта

Копировать
Откликнуться на вакансию

Наш клиент: крупный телеком-оператор в поисках Продуктового аналитика/Аналитика клиентского опыта

Задачи:

  • Анализировать и оценивать эффективность инициатив дирекции по Клиентскому опыту
  • Участвовать в формировании гипотез и их проверке, выстраивать процесс своевременной и качественной оценки отклонений и планов по инициативам на устранение отклонения от целей функции
  • Готовить отчетность, анализ и прогнозирование показателей по проектам подразделения
  • Участвовать в формировании рекомендаций по изменению услуг и подходов с целью применения в проектах с наилучшей возможной эффективностью для корпоративных целей компании (выручка, АБПП, NPS OIBDA, денежный поток)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • SQL (продвинутый уровень, навыки оптимизация и понимание ключевых принципов построения и работы БД)
  • Опыт проведения А/В тестирования
  • Опыт работы с BI инструментами
  • Опыт подготовки презентационных материалов для руководства
  • Готовность работать в офисе в Москве 5/2 (гибрид после испытательного срока)

tg yanashafee или вотсап 8 905 702 27 21

Рекомендуемые статьи
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
#Карьера
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда