Руководитель направления B2B коммуникаций
Что предстоит делать:
- Разработка и реализация стратегии B2B-коммуникаций по привлечению новых участников из различных отраслей в партнерство;
- Выстраивание эффективной воронки привлечения: от первичного контакта до полноценного включения компании в экосистему;
- Построение системного взаимодействия с бизнес-объединениями, отраслевыми ассоциациями и лидерами мнений;
- Создание коммуникационных продуктов и инструментов: презентаций, спецпроектов, партнерских материалов, мероприятий и обучающих форматов;
- Участие в стратегических инициативах, разработка предложений по совершенствованию системы с учетом обратной связи от бизнеса.
Требования:
- Опыт 7+ лет в сфере B2B-коммуникаций, GR, стратегическом маркетинге, корпоративном PR или развитии бизнеса;
- Сильные навыки переговоров;
- Умение формировать и доносить сложные смыслы простым и убедительным языком;
- Опыт создания и реализации масштабных коммуникационных кампаний в B2B-среде;
- Стратегическое мышление, инициативность, способность брать ответственность и работать в условиях неопределенности;
- Понимание специфики взаимодействия с государством и крупным бизнесом.
Наталия сможет поделиться деталями по позиции: nmaminova@marksmans.ru, @nashatashaa7