Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Директор по развитию партнерских продаж

Директор по развитию партнерских продаж

Копировать
Откликнуться на вакансию

О компании: крупная технологическая экосистема — компания специализируется на облачных и цифровых решениях для бизнеса. Она предлагает продукты и услуги, включая облачные вычисления (IaaS), хранение данных, Kubernetes, CDN, корпоративную почту, а также платформы для видеоконференций и аналитики. Решения компании направлены на цифровую трансформацию бизнеса и повышение ИТ-эффективности. Среди клиентов — крупнейшие B2B-компании.

Чем предстоит заниматься:

1. Управление клиентским опытом и развитием бизнеса:

  • Управление отношениями с ключевыми клиентами после продажи.

  • Развитие бизнеса в существующих клиентах (upsell, cross-sell)

  • Обеспечение соответствия уровня сервиса (SLA) ожиданиям клиентов во взаимодействии с продуктовой и сервисной командой.

  • Сбор и анализ обратной связи от клиентов и партнеров для улучшения продукта и сервиса.

2. Выполнение роли бизнес-заказчика для фреймворка управления и взаимодействия со смежными компетенциями:

  • Разработка, внедрение и управление системой KPI для коммерциализации (продажи, партнеры, поддержка, клиентская удовлетворенность).

  • Кросс-функциональное взаимодействие с командами:

  • Продуктовой по roadmap, бэклогу, коммерческим требованиям.

  • Маркетинга по входящим лидам, маркетинговым кампаниям, материалам.

3. Построение и управление продажами:

  • Формирование solution sales-команды

  • Установка и контроль выполнения плановых показателей по продажам (объем, конверсия, воронка).

  • Управление P&L по направлению коммерциализации.

4. Развитие компетенций вендора:

  • Формирование фреймворка управления и core команды технических пресейлов (tech presale),

  • Формирование фреймворка управления коммерческими требованиями к продукту (на основе обратной связи от рынка, продаж и партнеров).

  • Выполнение роли бизнес-заказчика инфраструктуры поддержки компетенций: среда демонстрации решений ключевым клиентам ("demo room"), поддержки (L1/L2), документации, knowledge base, сообщества пользователей (community), источники обновлений продуктов итд.
     

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт (5+ лет) коммерциализации сложных B2B технологических продуктов.

  • Опыт построения и управления продающими командами (sales) и командами технического пресейла (tech presale) в B2B.

  • Опыт разработки и внедрения процессов поддержки клиентов, knowledge base, создания клиентских community для технологических продуктов.

  • Опыт управления коммерческими требованиями к продукту и взаимодействия с продуктовыми командами

  • Отличное знание процессов B2B-продаж на рынке SMB и enterprise.

  • Знание основ управления продуктами, lean/agile.

 

Дарья Старцева, [email protected], +7 925 563 2384, tg: @dasha_marksman

Рекомендуемые статьи
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
#Карьера
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Похожие вакансии
Екатеринбург
#Digital и Ритейл
Москва
#Digital и Ритейл
#Digital и Ритейл
#Digital и Ритейл
Москва
#Digital и Ритейл
Москва
#Digital и Ритейл
#Digital и Ритейл
Москва
#Digital и Ритейл
#Digital и Ритейл