Директор по развитию партнерских продаж
О компании: крупная технологическая экосистема — компания специализируется на облачных и цифровых решениях для бизнеса. Она предлагает продукты и услуги, включая облачные вычисления (IaaS), хранение данных, Kubernetes, CDN, корпоративную почту, а также платформы для видеоконференций и аналитики. Решения компании направлены на цифровую трансформацию бизнеса и повышение ИТ-эффективности. Среди клиентов — крупнейшие B2B-компании.
Чем предстоит заниматься:
1. Управление клиентским опытом и развитием бизнеса:
-
Управление отношениями с ключевыми клиентами после продажи.
-
Развитие бизнеса в существующих клиентах (upsell, cross-sell)
-
Обеспечение соответствия уровня сервиса (SLA) ожиданиям клиентов во взаимодействии с продуктовой и сервисной командой.
-
Сбор и анализ обратной связи от клиентов и партнеров для улучшения продукта и сервиса.
2. Выполнение роли бизнес-заказчика для фреймворка управления и взаимодействия со смежными компетенциями:
-
Разработка, внедрение и управление системой KPI для коммерциализации (продажи, партнеры, поддержка, клиентская удовлетворенность).
-
Кросс-функциональное взаимодействие с командами:
-
Продуктовой по roadmap, бэклогу, коммерческим требованиям.
-
Маркетинга по входящим лидам, маркетинговым кампаниям, материалам.
3. Построение и управление продажами:
-
Формирование solution sales-команды
-
Установка и контроль выполнения плановых показателей по продажам (объем, конверсия, воронка).
-
Управление P&L по направлению коммерциализации.
4. Развитие компетенций вендора:
-
Формирование фреймворка управления и core команды технических пресейлов (tech presale),
-
Формирование фреймворка управления коммерческими требованиями к продукту (на основе обратной связи от рынка, продаж и партнеров).
-
Выполнение роли бизнес-заказчика инфраструктуры поддержки компетенций: среда демонстрации решений ключевым клиентам ("demo room"), поддержки (L1/L2), документации, knowledge base, сообщества пользователей (community), источники обновлений продуктов итд.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Опыт (5+ лет) коммерциализации сложных B2B технологических продуктов.
-
Опыт построения и управления продающими командами (sales) и командами технического пресейла (tech presale) в B2B.
-
Опыт разработки и внедрения процессов поддержки клиентов, knowledge base, создания клиентских community для технологических продуктов.
-
Опыт управления коммерческими требованиями к продукту и взаимодействия с продуктовыми командами
-
Отличное знание процессов B2B-продаж на рынке SMB и enterprise.
-
Знание основ управления продуктами, lean/agile.
Дарья Старцева, [email protected], +7 925 563 2384, tg: @dasha_marksman