Начальник отдела сопровождения государственных контрактов и коммерческих проектов
IT-партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса. Разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем в поиске Начальника отдела сопровождения государственных контрактов и коммерческих проектов.
Должностные обязанности:
- руководство сотрудниками Отдела (3 сотрудника в подчинении), осуществление контроля за работой Отдела в соответствии с возложенными на нее функциями;
- проверка и согласование проектов государственных контрактов, подготовка протоколов разногласий;
- учет заключаемых государственных контрактов и доходных договоров, внесение данных в 1С, информационные ресурсы Общества;
- подготовка информации для формирования заявок на участие в конкурсах для заключения государственных контрактов;
- подготовка справочных и отчетных материалов по государственным контрактам и доходным договорам. Ведение переписки по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- электронное актирование в ЕИС (формирование документов о приемки (актов);
- подготовка, согласование, заключение, контроль исполнения доходных договоров;
- участие в рассмотрении претензий, полученных от контрагентов.
Требования к кандидату:
- высшее (юридическое, экономическое) образование;
- обязателен опыт работы с Государственными контрактами (в т.ч. умение ориентироваться и читать Конкурсную документацию, анализировать проект государственного контракта, составлять справки), опыт формирования документов о приемке в ЕИС;
- обязателен опыт по подготовке, согласованию, заключению, контролю исполнения доходных договоров;
- обязателен управленческий опыт;
- уверенный пользователь ПК (Office, Outlook, СЭД, 1C);
- работа в ЕИС (уверенный пользователь);
- умение вести деловую переписку, умение работать с большими объемами информации;
- стрессоустойчивость, внимательность, неконфликтность, высокий уровень ответственности и нацеленность на результат, аналитические способности;
- знание норм гражданского законодательства, основных принципов бухгалтерского учета;
- управленческие навыки.
Условия:
- пятидневную рабочую неделю (пн. – чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45);
- гибридный график работы после прохождения испытательного срока;
- конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
- оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска + доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании;
- компенсацию больничного листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе.
- возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев.
Дополнительные "плюшки":
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
- ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
- партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
- доступ к корпоративной библиотека на платформе Alpina Digital;
- возмещение до 50% затрат на занятие спортом;
- а также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций.
Уточнить подробности и прислать резюме можно Бухаровой Екатерине [email protected] w/a: +7-915-193-51-39