Менеджер по сопровождению клиентов (Senior)
Крупная банковская группа в поисках экспертного Менеджера по сопровождению клиентов в Департамент по работе с клиентами рыночных отраслей
Обязанности:
- взаимодействие с клиентами и подразделениями Банка и Группы при реализации сделок корпоративно-инвестиционного бизнеса, участие в звонках и встречах;
- структурирование кредитных лимитов и координация проектной команды при подготовке материалов на коллегиальные органы Банка и Группы;
- организация процесса KYC/AML российских и зарубежных компаний в Банке и дочерних компаниях Группы;
- согласование с клиентами и подразделениями Банка соглашений о конфиденциальности (NDA), соглашений о сотрудничестве;
- сопровождение клиентов в рамках мониторинга факторов кредитного риска;
- подготовка аналитических материалов по клиентам, ответов на запросы клиентов, аудиторов;
- решение сложных и нестандартных клиентских задач.
Требования:
- высшее образование (экономика/финансы);
- опыт работы в клиентском или кредитном подразделении банка/финансовой компании не менее 2-х лет;
- понимание специфики крупного инвестиционного бизнеса;
- знание корпоративных банковских продуктов и финансовых метрик;
- английский язык (средний уровень).
Асель Ахметгареева WhatsApp//Telegram: +7(926)903-61-66//@marksman_asel