Руководитель группы по развитию клиентского опыта
Главный кредитно-денежный регулятор страны в поиске Руководителя группы по развитию клиентского опыта.
Задачи:
- Мониторинг и постоянное улучшение процессов;
- Анализ и оптимизация клиентского пути;
- Координация и реализация профильных мероприятий по интеграции клиентского опыта во
- все бизнес-процессы;
- Внедрение методов анализа клиентского опыта и разработка инициатив по его улучшению.
Необходимые навыки:
- Опыт картирования клиентского пути и принципов построения CJM моделей, методы исследования аудитории и его поведения;
- Внедрение сбора и оценки обратной связи (опросы NPS, CSAT, CES, обработка VOCданных);
- Уверенные знания количественных и качественных подходах в исследовании клиентского опыта;
- Знание ключевых CX метрик и методологий расчета и анализ данных;
- Знание подходов в UX/UI исследованиях;
- Опыт подготовки презентация и идей руководству;
- Владение инструментами Figma, Miro;
- Навыки подготовки и согласования документов (служебные записки, справки, письма, запросы, ответы и прочее);
- Опыт организации мероприятий топ-уровня (онлайн и офлайн).
Условия:
- Стабильная заработная плата;
- Получение уникального опыта в мегарегуляторе;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Широкая система мотивации;
- Социальный пакет;
- Корпоративное обучение;
- Удобное расположение офиса в центре Москвы.
Отправляйте ваши резюме и рекомендации Анне Спириной: @spirinaAAS, aspirina@marksmans.ru