Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Руководитель группы по развитию клиентского опыта

Руководитель группы по развитию клиентского опыта

Копировать
Откликнуться на вакансию

Главный кредитно-денежный регулятор страны в поиске Руководителя группы по развитию клиентского опыта.

Задачи: 

  • Мониторинг и постоянное улучшение процессов;
  • Анализ и оптимизация клиентского пути;
  • Координация и реализация профильных мероприятий по интеграции клиентского опыта во
  • все бизнес-процессы;
  • Внедрение методов анализа клиентского опыта и разработка инициатив по его улучшению.

Необходимые навыки: 

  • Опыт картирования клиентского пути и принципов построения CJM моделей, методы исследования аудитории и его поведения;
  • Внедрение сбора и оценки обратной связи (опросы NPS, CSAT, CES, обработка VOCданных);
  • Уверенные знания количественных и качественных подходах в исследовании клиентского опыта; 
  • Знание ключевых CX метрик и методологий расчета и анализ данных;
  • Знание подходов в UX/UI исследованиях;
  • Опыт подготовки презентация и идей руководству;
  • Владение инструментами Figma, Miro;
  • Навыки подготовки и согласования документов (служебные записки, справки, письма, запросы, ответы и прочее);
  • Опыт организации мероприятий топ-уровня (онлайн и офлайн).

Условия: 

  • Стабильная заработная плата;
  • Получение уникального опыта в мегарегуляторе;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Широкая система мотивации;
  • Социальный пакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Удобное расположение офиса в центре Москвы. 

Отправляйте ваши резюме и рекомендации Анне Спириной: @spirinaAAS, aspirina@marksmans.ru 

Рекомендуемые статьи
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
#Карьера
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Похожие вакансии
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
#Банки и финтех
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех