Начальник управления розничного бизнес-маркетинга
Российский банк топ-5 в поисках Начальника управления маркетинга розничного бизнеса
Задачи:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии по ключевым кредитным продуктам;
- Формирование 360-маркетингового подхода: digital, офлайн, партнёрские каналы, перформанс-механики и бренд-коммуникации;
- Усиление цифровых каналов продвижения: мобильное приложение, сайт, персональные коммуникации, UX-пути, баннеры и лендинги;
- Управление маркетинговой воронкой: постановка и тестирование гипотез, аналитика, оптимизация конверсий;
- Запуск партнёрских маркетинговых кампаний (в том числе с крупными цифровыми сервисами);
- Управление командой 10+ человек;
- Взаимодействие с бизнес-заказчиками, продуктами, дизайном, аналитикой и другими функциями;
- Контроль качества и эффективности маркетинговых материалов и визуала.
Ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт в digital-маркетинге банков или финтеха от 5 лет;
- Опыт управления командами;
- Понимание клиентских путей в мобильных приложениях;
- Опыт создания лендингов и продуктовых коммуникаций;
- Умение балансировать между несколькими заказчиками.
Подробности можно уточнить у Александры: +79255635597, abelokon@marksmans.ru, @alexxxandramarks