Поиск директора департамента по расширенной аналитике
4
месяца длительность проекта

Клиент:
Одна из ведущих телекоммуникационных компаний, федеральный игрок с продуктами и сервисами для b2c и b2b рынков.
Позиция:
Директор департамента расширенной аналитики (уровень CEO-3).Задача:
Найти кандидата, способного выстроить эффективную работу аналитического блока, охватывающего все продукты и сервисы компании и все каналы продаж в сегментах b2c и b2b.Ключевые требования:
- Опыт в телекоммуникационной отрасли — понимание специфики продуктов и бизнес-моделей;
- Техническая экспертиза — уверенное знание аналитических платформ, умение формировать технологическую стратегию по выбору инструментов для аналитики;
- Бизнес-ориентированность — аналитика как основа принятия решений, влияющих на миллионы клиентов и оборот.
Решение:
- Провели точечный поиск в узком пуле профильных компаний (рынок ограничен 3–5 игроками).
- Финальный кандидат — с опытом работы в телеком-холдинге (tier-2), но с глубокой технической и управленческой экспертизой.
- Организована релокация из региона в Москву.
Результат:
Проект закрыт за 4 месяца.Кандидат успешно интегрирован, аналитический блок — в стадии технологического обновления и развития.