Директор по проектированию и дизайну клиентского опыта
Одна из крупнейших телеком компаний страны находится в поиске Директора по проектированию и дизайну клиентского опыта.
Чем предстоит заниматься:
-
Разработка и внедрение долгосрочной клиентоцентричной стратегии с фокусом на персонализацию и бесшовное цифровое взаимодействие;
-
Управление и развитие команды архитекторов/проектировщиков клиентского опыта в В2В и В2С во всех точках касания;
-
Проектирование новых и непрерывная оптимизация существующих клиентских сценариев и лежащих в их основе бизнес-процессов;
-
Сопровождение внедрения на практике во взаимодействии с бизнес-функциями;
-
Измеримое улучшение восприятие опыта (NPS, CSAT, CSI и пр) и бизнес-результаты (удержание, LTV, эффективность);
-
Продвижение клиентоцентричного мышления и подходов во всей организации.
Что для этого нужно:
- Опыт управления клиентским опытом, продуктовым, СХ, UX/UI дизайном или смежными областями;
- Опыт работы на руководящих позициях в крупных компаниях, предпочтительно в телекоммуникационной сфере или IT;
- Глубокие знания в области UX/UI дизайна, клиентоцентричного подхода и цифровых технологий;
- Профессиональные навыки в управлении проектами и командами, включая стратегическое планирование и координацию;
- Способность анализировать данные и принимать обоснованные решения на основе аналитики;
- Превосходные навыки коммуникации для работы с топ-менеджментом, командами разработки и другими ключевыми сотрудниками;
- Владение современными инструментами проектирования клиентского опыта, аналитики данных и управления проектами.
Условия работы:
- Конкурентная заработная плата (оклад + премия);
- Офисный формат работы;
- Расширенный соц пакет: корпоративная связь, ДМС со стоматологией, обучение;
- Возможность влиять на бизнес.
Валерия Капитанова. TG: @valeria_marksman E-mail: [email protected]