Руководитель по аналитике клиентского опыта
Задачи
- Оцифровка проектов и инициатив функции клиентского опыта
- Генерация и проверка гипотез, их отработка на основе монитора здоровья
- Обеспечение аналитики данных исследований (внешних и внутренних)
- Создание и развитие операционной отчетности для внутренних нужд КО, поддержка отчетов self service, участие в их продуктивизации
- Участие в формировании функциональных требований и аналитических сервисов, реализуемых дата командой
- Расчет лучших сценариев, A/B тестирование, использование внедренных умных моделей и инструментов прогнозирования и расчета сценариев с целью выбора лучших с учетом целей компании
- Определение целевых уровней для ключевых метрик CX
Ожидания от кандата
- Опыт работы в направлении клиентского опыта, маркетинга и/или бизнес-анализа
- Умение строить систему аналитики и оцифровывать CJ: от сбора данных до прогнозных моделей (NPS, CSAT, churn rate, LTV)
- Умение доносить insights до бизнеса и принимать решения на основе данных
- Разработка и внедрение стратегии data-driven управления клиентским опытом (CX) на всех этапах customer journey
- Знание основ ML, принципов работы нейросетей, больших и малых языковых моделей· Навыки работы с инструментами: SQL, Python (Pandas, Scikit-learn), BI системами (предпочтительно Qlick Sense, Power BI и аналогами – SAS, Tableau и т.п.)
- Понимание метрик CX: NPS, CSAT, CES, churn prediction, Customer Lifetime Value
Александра Сумченко. Tg: @aleksandrasumchenko. E-mail: [email protected]