Начальник отдела планирования и контроля расходов на персонал
Задачи:
- Организация и контроль работы сотрудников отдела;
- Разработка и внедрение методических и нормативных документов по планированию расходов на персонал и контролю за расходованием средств на персонал;
- Формирование и контроль бюджета расходов на персонал;
- Экспертиза предложений по корректировке плановых показателей по статьям расходов на персонал;
- Сбор и анализ ресурсных планов подразделений в рамках процедуры планирования расходов на оплату труда;
- Подготовка аналитической отчетности, справочной информации и сводных отчетов по персоналу;
- Автоматизация процессов бюджетного планирования и контроля.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в области планирования расходов на персонал не менее 5 лет;
- Опыт руководящей работы по направлению не менее 3 лет;
- Опыт автоматизации процессов бюджетного планирования и контроля;
- Уверенный пользователь офисных программ (MS Excel, Power Point и их аналоги);
- Знание основ трудового законодательства.
Наталия сможет поделиться деталями по позиции: @nashatashaa7, @nashatashaa7