Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Начальник отдела планирования и контроля расходов на персонал

Начальник отдела планирования и контроля расходов на персонал

Копировать
Откликнуться на вакансию

Задачи:

  • Организация и контроль работы сотрудников отдела;
  • Разработка и внедрение методических и нормативных документов по планированию расходов на персонал и контролю за расходованием средств на персонал;
  • Формирование и контроль бюджета расходов на персонал;
  • Экспертиза предложений по корректировке плановых показателей по статьям расходов на персонал;
  • Сбор и анализ ресурсных планов подразделений в рамках процедуры планирования расходов на оплату труда;
  • Подготовка аналитической отчетности, справочной информации и сводных отчетов по персоналу;
  • Автоматизация процессов бюджетного планирования и контроля.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области планирования расходов на персонал не менее 5 лет;
  • Опыт руководящей работы по направлению не менее 3 лет;
  • Опыт автоматизации процессов бюджетного планирования и контроля;
  • Уверенный пользователь офисных программ (MS Excel, Power Point и их аналоги);
  • Знание основ трудового законодательства.

Наталия сможет поделиться деталями по позиции: [email protected], @nashatashaa7

Рекомендуемые статьи
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
#Рынок труда
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутмент продакт-менеджеров 360°: от поиска до успешного найма
#Рынок труда
Рекрутмент продакт-менеджеров 360°: от поиска до успешного найма
Мизанплас для личной эффективности
#Рынок труда
Мизанплас для личной эффективности
Похожие вакансии
Москва
#Банки и финтех
#Банки и финтех
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
#Банки и финтех
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех