Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Начальник отдела контроля развития и автоматизации процессов

Начальник отдела контроля развития и автоматизации процессов

Копировать
Откликнуться на вакансию

Задачи: 

  • Подготовка презентаций по ключевым направлениям и показателям компании.

  • Разработка форм единой управленческой отчетности по Компании.

  • Консолидация управленческой отчетности.

  • Взаимодействие с Банком по предоставлению управленческой отчётности.

  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов компании.

  • Анализ эффективности действующих моделей взаимодействия между подразделениями, построение блок-схем, описаний, моделей по Технологическим картам на бизнес-процессы организации.

  • Разработка и актуализация ЛНА (локальных нормативных актов) организации.

  • Обеспечение размещения актуальных материалов.

  • Поддержка и сопровождение обучающих программ: структурирование, улучшение и корректировка материала.

  • Анализ эффективности образовательного процесса действующего методического инструментария и выработка новых подходов в его организации.

  • Координация работы сотрудников в учебно-методическом процессе по введению и созданию новых обучающих продуктов, тренингов, техник, методик.

  • Взаимодействие с ответственными лицами по предметным областям и с рабочей группой с целью обеспечения эффективного обучения.

  • Разработка методических материалов программ (сценарий занятий и обучающих видеороликов, интерактивный контент, практические кейсы, концепции электронных обучающих продуктов) для обучения.

  • Осуществление методической поддержки реализации рабочих проектов.

  • Своевременное и качественное выполнение задач по оптимизации и регламентации бизнес-процессов организации.

  • Поддержание в актуальном состоянии нормативно-методической документации в области реализации проектов.

Необходимые навыки:

  • Практический опыт работы в области бизнес-процессов не менее 3-х лет.

  • Практический опыт формирования управленческой отчетности.

  • Владение инструментами описания бизнес-процессов.

  • Знания архитектуры, принципов формирования структуры, методов анализа и технологии описания бизнес-процессов организаций.

  • Знания структуры управленческой отчётности.

    Подробности у Анны: tg @annaS2A

    Рекомендуемые статьи
    Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
    #Карьера
    Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
    Похожие вакансии
    Санкт-Петербург
    #Банки и финтех
    #Банки и финтех
    Москва
    #Банки и финтех