Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Эксперт Отдела клиентских менеджеров Департамента брокерского обслуживания

Эксперт Отдела клиентских менеджеров Департамента брокерского обслуживания

Копировать
Откликнуться на вакансию

Крупная банковская группа в поисках Эксперта Отдела клиентских менеджеров в Департамента брокерского обслуживания


Задачи:

  • Обработка обращений клиентов по телефону и почте (брокерские отчеты, состояние портфеля, тарифы, налогообложение, депозитарные операции, условия по зачислению/выводам ЦБ, QUIK, мобильное приложение и т.п.);
  • Аналитика тематик обращений, разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса;
  • Участие в мероприятиях по усовершенствованию внутренних рабочих процессов;
  • Участие в методологической работе (написание процедур, порядков, регламентов), нацеленной на улучшение клиентского сервиса.

Ожидания:

  • Опыт работы в крупных брокерских компаниях, инвестиционных банках от 2-х лет;
  • Отличное знание брокерских услуг;
  • Отличные знания и навыки клиентского сервиса высокого уровня;
  • Инициативность, умение быстро разрешать проблемные вопросы;
  • Отличные навыки работы с MS Word, Excel;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокие аналитические способности.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
  • Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
  • Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
  • Возможность построить карьеру в ведущем банке России.

Асель Ахметгареева WhatsApp//Telegram: +7(926)903-61-66 // @marksman_asel

Рекомендуемые статьи
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
#Карьера
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Похожие вакансии
Санкт-Петербург
#Банки и финтех
Санкт-Петербург
#Банки и финтех
#Банки и финтех
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех