Эксперт Отдела клиентских менеджеров Департамента брокерского обслуживания
Крупная банковская группа в поисках Эксперта Отдела клиентских менеджеров в Департамента брокерского обслуживания
Задачи:
- Обработка обращений клиентов по телефону и почте (брокерские отчеты, состояние портфеля, тарифы, налогообложение, депозитарные операции, условия по зачислению/выводам ЦБ, QUIK, мобильное приложение и т.п.);
- Аналитика тематик обращений, разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса;
- Участие в мероприятиях по усовершенствованию внутренних рабочих процессов;
- Участие в методологической работе (написание процедур, порядков, регламентов), нацеленной на улучшение клиентского сервиса.
Ожидания:
- Опыт работы в крупных брокерских компаниях, инвестиционных банках от 2-х лет;
- Отличное знание брокерских услуг;
- Отличные знания и навыки клиентского сервиса высокого уровня;
- Инициативность, умение быстро разрешать проблемные вопросы;
- Отличные навыки работы с MS Word, Excel;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокие аналитические способности.
Условия:
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Асель Ахметгареева WhatsApp//Telegram: +7(926)903-61-66 // @marksman_asel