Бренд - Менеджер
Многопрофильный холдинг, объединяющий промышленные и высокотехнологические активы, в поисках бренд-менеджера
Задачи:
-
Создавать и реализовывать эффективные бренд-стратегии, направленные на рост бренд-метрик и выполнение бизнес KPI для всех продуктов бренда во всех каналах его присутствия (сайт, приложение, розница).
-
Отслеживать, анализировать и имплементировать в проекты результаты внешних и внутренних исследований, тенденции внутреннего и международного рынка, поведение клиентов и инсайты целевой аудитории, а также активность конкурентов, чтобы определить рыночные возможности для брендов и продуктов.
-
Разрабатывать и реализовывать календарь активностей по всем видам активаций в digital и рознице.
-
Создавать и управлять вовлекающей, близкой и понятно аудитории коммуникацией бренда от ФРК до ежедневных активностей (на платформах, в CRM, SMM и др).
-
Писать вдохновляющие, четкие и понятные коммуникационные брифы для внешних и внутренних команд (марком, digital, продукт, платформы и тд).
- Учувствовать в создании новых продуктов и формировании продуктовых предложений
Требования:
- Подтвержденный опыт в развитии цифрового продукта и улучшения его метрик
- Опыт в бренд маркетинге: работа с позиционированием, сегментацией ЦА, продуктовыми концепциями
- Сильные навыки выстраивания кросс-функциональных проектов с большим числом стейкхолдеров и управления ими в динамичной среде
- Опыт в реализации масштабных рекламных кампаний (в тч с фокусом на digital инструменты широкого спектра, вкл performance), а также понимание как строится медиа-стратегия и на каких параметрах эффективности
- Опыт в проведении маркетинг исследований (от брифа команды и постановки задачи до интерпретации полученных результатов)
[email protected], ТГ: lizamarksman