Закрытие роли ведущего веб-аналитика на проект крупнейшей российской финансовой платформы
#кейс #финансы #подбор экспертов #вэб-аналитик
Наш заказчик, крупнейший российский биржевой холдинг ГК Московская Биржа — организатор торгов акциями, облигациями, инструментами денежного рынка и другими товарами. Большая часть торгов реализуются через онлайн-платформу с настраиваемым набором модулей и встроенными BA-инструментами.
В идеальной ситуации все должно работать синхронно: продажи идут этап за этапом, покупатели и продавцы находят друг друга. Реальность сложнее. Покупатели могут опоздать, стоимость товара будет нерелевантной, а настройки личного кабинета пользователей платформы — неудобными. Это ведет к многомиллионным простоям.
Компании был необходим специалист, который мог бы вести аналитическую часть, инициировать доработки и координировать работу по внедрению изменений.
Задача
Основная задача была найти самостоятельного кандидата с профильным опытом и высокими коммуникативными навыками.
Особенность проекта заключалась в срочности подбора — в момент обращения в Marksman позиция ведущего веб-аналитика у клиента была открыта более 7 месяцев и необходимость в выходе нужного специалиста нарастала с каждым днем. Другой особенностью был проработанный рынок кандидатов и стоп-лист более 250 человек.
Что было сделано?
Наш заказчик, крупнейший российский биржевой холдинг ГК Московская Биржа — организатор торгов акциями, облигациями, инструментами денежного рынка и другими товарами. Большая часть торгов реализуются через онлайн-платформу с настраиваемым набором модулей и встроенными BA-инструментами.
В идеальной ситуации все должно работать синхронно: продажи идут этап за этапом, покупатели и продавцы находят друг друга. Реальность сложнее. Покупатели могут опоздать, стоимость товара будет нерелевантной, а настройки личного кабинета пользователей платформы — неудобными. Это ведет к многомиллионным простоям.
Компании был необходим специалист, который мог бы вести аналитическую часть, инициировать доработки и координировать работу по внедрению изменений.
Задача
Основная задача была найти самостоятельного кандидата с профильным опытом и высокими коммуникативными навыками.
Особенность проекта заключалась в срочности подбора — в момент обращения в Marksman позиция ведущего веб-аналитика у клиента была открыта более 7 месяцев и необходимость в выходе нужного специалиста нарастала с каждым днем. Другой особенностью был проработанный рынок кандидатов и стоп-лист более 250 человек.
Что было сделано?
Проанализировав источники подбора, мы выявили несколько нестандартных площадок, которые не были задействованы компанией при самостоятельном поиске. Среди них сложные Boolean-запросы, анализ целевых сообществ в профессиональных соцсетях, а также поиск через систему рекомендаций.
Дополнительно были проанализированы основные сложности, с которыми заказчик столкнулся при поиске. При ведении данного проекта было принято решение сделать акцент на soft skills кандидата и его возможности самостоятельно лидировать проекты.
Результат
Спустя 2 месяца мы успешно завершили проект. Финальный кандидат получил оффер от компании. Наш заказчик доволен результатами: привлеченный эксперт эффективно поддерживает аналитическую функцию, самостоятельно инициирует и внедряет необходимые изменения.
Дополнительно были проанализированы основные сложности, с которыми заказчик столкнулся при поиске. При ведении данного проекта было принято решение сделать акцент на soft skills кандидата и его возможности самостоятельно лидировать проекты.
Результат
Спустя 2 месяца мы успешно завершили проект. Финальный кандидат получил оффер от компании. Наш заказчик доволен результатами: привлеченный эксперт эффективно поддерживает аналитическую функцию, самостоятельно инициирует и внедряет необходимые изменения.