Менеджер по мобильному продвижению
Задачи
контролировать выполнение планов и поставленных целей по продуктам экосистемы;
анализировать и оптимизировать рекламные кампании совместно с командой агентства для достижения поставленных KPI;
управлять медиапланированием, формировать эффективный сплит источников;
искать новые каналы и генерировать гипотезы для продвижения мобильного приложения;
подготавливать регулярные отчеты по рекламным каналам, с анализом и интерпретацией результатов;
лидировать стратегию продвижения мобильного приложения совместно с командой.
Требования
опыт работы в digital с мобильными приложениями от 3-х лет;
опыт работы с мобильными источниками Я.Директ,VK Ads, OEM, DSP, managed in-app;
умение анализировать трафик: эффективность в разрезе каналов, когортный анализ поведения пользователей;
понимание специфики фродового трафика, его анализ и отслеживание;
опыт работы с системами мобильной аналитики – обязательно AppMetrica;
уверенный пользователь MS Office – Excel, Word, PowerPoint.
За более подробной информацией можно обращаться к Дмитрию, tg: @Slevin_kelevra_13, email: [email protected]