Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Руководитель группы по поисковой оптимизации

Руководитель группы по поисковой оптимизации

Копировать
Откликнуться на вакансию

Задачи:

Участвует в разработке и реализации стратегии присутствия страниц сайта в поисковых системах;

Контролирует своевременное выявление и исправление ошибок в индексации страниц сайта в поисковых системах;

Отвечает за создание страниц сайта, которые, потенциально могут привлекать пользователей из поисковых систем;

Анализирует эффективность поискового продвижения, при необходимости вносит правки в текущую стратегию, разрабатывает новую стратегию поискового продвижения страниц сайта в поисковых системах;

Проводит мероприятия по мониторингу видимости страниц в поисковых системах;

Следит за индексацией страниц в поисковых системах;

Сотрудничает с прочими отделами маркетинга, контента и ИТ (разработчиками) для обеспечения выполнения поставленных целей в рамках действующей стратегии по увеличению поискового трафика;

Сотрудничает с представителями бизнеса для обеспечения выполнения поставленных целей в рамках действующей стратегии по увеличению поискового трафика;

Формирует технические задания для внешних подрядчиков и контролирует результат из работы;

Проводит и/или организует обучающие мероприятия для команды специалистов по органическому трафику

Своевременно, качественно и в полном объеме выполняет свои должностные обязанности, задания и поручения (устные и письменные) непосредственного руководителя, Председателя Правления или лица, его замещающего, и иных руководителей Биржи в соответствии с его подчиненностью, а также решения Правления Биржи;

Своевременно, качественно и в полном объеме предоставляет непосредственному руководителю необходимые планы и отчеты;

В случае производственной необходимости Работнику может быть поручено выполнение иных обязанностей Управления медиа и перформанс маркетинга Департамента по маркетингу и коммуникациям (далее – Подразделение), сходных по содержанию с основными функциями и задачами, не требующих другой специальности и квалификации.

Ключевые знания:

1.           SEO-оптимизация:

∙            Глубокое понимание алгоритмов ранжирования (Google, Яндекс).

∙            Опыт работы с техническим SEO (индексация, скорость загрузки, структура сайта).

∙            Знание контент-стратегий, включая LSI-ключи, кластеры тем, семантическое ядро.

∙            Опыт в анализе и оптимизации мета-тегов, информационных и навигационных элементов, внутренней перелинковки.

∙            Опыт работы с EEAT и YMYL.

2.           Продуктовый подход (Product-Led Growth):

∙            Понимание воронки роста продукта (AARRR, Pirate Metrics).

∙            Опыт интеграции SEO в пользовательский опыт (UX) и продуктовые метрики (активация, удержание, конверсия).

∙            Работа с аналитикой (Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер).

3.           Финтех-специфика:

∙            Знание регуляторных ограничений

∙            Понимание поведения аудитории (доверие, мотивация, барьеры при конверсии).

Ключевые навыки:

1.           Аналитика и инструменты:

∙            Владение Google Analytics, Google Tag Manager, BigQuery, Looker Studio, PowerBI.

∙            Умение работать с SEO-тулзами (Ahrefs, SEMrush, Screaming Frog).

∙            Анализ SERP, конкурентов и трендов.

2.           Управление:

∙            Навык создания SEO-стратегии под разные этапы воронки (ToFu, MoFu, BoFu).

∙            Умение работать с копирайтерами, дизайнерами, разработчиками и другими подразделениями.

∙            Разработка и ведение SEO-дорожной карты (roadmap) с учетом Business Impact.

∙            A/B-тестирование SEO-гипотез.

3.           Технические аспекты:

∙            Понимание основ HTML/CSS, JS (для взаимодействия с разработчиками).

∙            Знание основ мобильной оптимизации и Core Web Vitals.

4.           Коммуникация:

∙            Объяснение SEO-метрик нетехническим стейкхолдерам (продукт-менеджерам, дизайнерам, разработчикам, руководителям разных уровней).

∙            Подготовка данных и оформление презентаций и отчетности.

∙            Презентация отчетов.

∙            Организация коммуникации SEO команды со смежными подразделениями.

Бонусные компетенции:

∙            Опыт работы с международным SEO в том числе с мультиязычными проектами.

∙            Знание основ платного трафика.

∙            Опыт в смежных областях (контент-маркетинг, CRO, ASO, SERM).

За более подробной информацией можно обращаться к Дмитрию, tg: @Slevin_kelevra_13, email: [email protected]

Рекомендуемые статьи
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
#Карьера
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Похожие вакансии
Казань
#Hi-Tech