Руководитель группы по поисковой оптимизации
Задачи:
Участвует в разработке и реализации стратегии присутствия страниц сайта в поисковых системах;
Контролирует своевременное выявление и исправление ошибок в индексации страниц сайта в поисковых системах;
Отвечает за создание страниц сайта, которые, потенциально могут привлекать пользователей из поисковых систем;
Анализирует эффективность поискового продвижения, при необходимости вносит правки в текущую стратегию, разрабатывает новую стратегию поискового продвижения страниц сайта в поисковых системах;
Проводит мероприятия по мониторингу видимости страниц в поисковых системах;
Следит за индексацией страниц в поисковых системах;
Сотрудничает с прочими отделами маркетинга, контента и ИТ (разработчиками) для обеспечения выполнения поставленных целей в рамках действующей стратегии по увеличению поискового трафика;
Сотрудничает с представителями бизнеса для обеспечения выполнения поставленных целей в рамках действующей стратегии по увеличению поискового трафика;
Формирует технические задания для внешних подрядчиков и контролирует результат из работы;
Проводит и/или организует обучающие мероприятия для команды специалистов по органическому трафику
Своевременно, качественно и в полном объеме выполняет свои должностные обязанности, задания и поручения (устные и письменные) непосредственного руководителя, Председателя Правления или лица, его замещающего, и иных руководителей Биржи в соответствии с его подчиненностью, а также решения Правления Биржи;
Своевременно, качественно и в полном объеме предоставляет непосредственному руководителю необходимые планы и отчеты;
В случае производственной необходимости Работнику может быть поручено выполнение иных обязанностей Управления медиа и перформанс маркетинга Департамента по маркетингу и коммуникациям (далее – Подразделение), сходных по содержанию с основными функциями и задачами, не требующих другой специальности и квалификации.
Ключевые знания:
1. SEO-оптимизация:
∙ Глубокое понимание алгоритмов ранжирования (Google, Яндекс).
∙ Опыт работы с техническим SEO (индексация, скорость загрузки, структура сайта).
∙ Знание контент-стратегий, включая LSI-ключи, кластеры тем, семантическое ядро.
∙ Опыт в анализе и оптимизации мета-тегов, информационных и навигационных элементов, внутренней перелинковки.
∙ Опыт работы с EEAT и YMYL.
2. Продуктовый подход (Product-Led Growth):
∙ Понимание воронки роста продукта (AARRR, Pirate Metrics).
∙ Опыт интеграции SEO в пользовательский опыт (UX) и продуктовые метрики (активация, удержание, конверсия).
∙ Работа с аналитикой (Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер).
3. Финтех-специфика:
∙ Знание регуляторных ограничений
∙ Понимание поведения аудитории (доверие, мотивация, барьеры при конверсии).
Ключевые навыки:
1. Аналитика и инструменты:
∙ Владение Google Analytics, Google Tag Manager, BigQuery, Looker Studio, PowerBI.
∙ Умение работать с SEO-тулзами (Ahrefs, SEMrush, Screaming Frog).
∙ Анализ SERP, конкурентов и трендов.
2. Управление:
∙ Навык создания SEO-стратегии под разные этапы воронки (ToFu, MoFu, BoFu).
∙ Умение работать с копирайтерами, дизайнерами, разработчиками и другими подразделениями.
∙ Разработка и ведение SEO-дорожной карты (roadmap) с учетом Business Impact.
∙ A/B-тестирование SEO-гипотез.
3. Технические аспекты:
∙ Понимание основ HTML/CSS, JS (для взаимодействия с разработчиками).
∙ Знание основ мобильной оптимизации и Core Web Vitals.
4. Коммуникация:
∙ Объяснение SEO-метрик нетехническим стейкхолдерам (продукт-менеджерам, дизайнерам, разработчикам, руководителям разных уровней).
∙ Подготовка данных и оформление презентаций и отчетности.
∙ Презентация отчетов.
∙ Организация коммуникации SEO команды со смежными подразделениями.
Бонусные компетенции:
∙ Опыт работы с международным SEO в том числе с мультиязычными проектами.
∙ Знание основ платного трафика.
∙ Опыт в смежных областях (контент-маркетинг, CRO, ASO, SERM).
За более подробной информацией можно обращаться к Дмитрию, tg: @Slevin_kelevra_13, email: [email protected]