
Завершилась конференция Recruitment Day 2024, на которой выступила
Ольга Кочергина, партнер и руководитель практики Digital&Ритейл MarksMan. Делимся мыслями и выводами по итогу:
- Новая парадигма рынка: кандидат ─ это клиент.
- По отзывам экспертов рынка труда, 85% офисных сотрудников имеют резюме, но 50% скрывают его. Это подтверждает важность развития HR-бренда для привлечения этих кандидатов.
- В условиях «рынка кандидата» развитие и удержание сотрудников становится ключевой задачей компаний.
- Минимизация этапов отбора становится конкурентным преимуществом будущего работодателя.
- Индивидуальный план развития отвечает сегодняшнему запросу сотрудников и способствует удержанию
- Распространение работы в кросс-функциональных командах усиливает важность развития soft skills для всех категорий сотрудников.