PR-директор
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и реализация PR-стратегии проекта;
- Поддержание устойчивой позиции проекта в медиаполе (СМИ, Telegram, цифровые площадки), отсутствие негатива;
- Организация оперативного и аргументированного реагирования на фейки, критику, информационные атаки;
- Подготовка информационных продуктов разных форматов - от пресс-релизов, официальных комментариев, колонок, тезисов для спикеров до визуальных коммуникаций;
- Работа со СМИ, отраслевыми редакциями, журналистами и лидерами мнений;
- Выстраивание и сопровождение пула спикеров проекта - внутренних и внешних;
- Реализация информационных кампаний по ключевым темам и отраслям;
- Контроль календаря событий, запусков, нормативных изменений;
- Управление командой и внешними подрядчиками (агентства, редакторы, дизайнеры);
- Взаимодействие с пресс-службами госорганов, компаний, GR, аналитической командой, экспертами.
Требования:
- Опыт работы в PR / внешних коммуникациях от 5 лет, включая руководящие позиции;
- Подтверждённый опыт антикризисных коммуникаций - от стратегии до мгновенной реализации;
- Умение работать с негативом и фейками: быстро, корректно, аргументированно;
- Наличие личных контактов с редакциями и журналистами федеральных и отраслевых СМИ;
- Умение писать и редактировать материалы на разный уровень и специфики аудитории;
- Понимание специфики цифровой и регуляторной повестки;
- Приветствуется опыт работы в госинициативах, инфраструктурных или чувствительных проектах;
- Знание медиаландшафта, Telegram-среды и механизмов цифрового мониторинга;
- Ответственность за результат и репутацию;
- Быстрая адаптация к внешним изменениям;
- Способность аргументированно убеждать и вызывать доверие;
- Высокая устойчивость к стрессу и информационному давлению;
- Системное мышление и умение работать в условиях многозадачности;
- Чёткая деловая коммуникация с госорганами, бизнесом, СМИ.
Наталия сможет поделиться деталями по позиции: nmaminova@marksmans.ru, @nashatashaa7