CRM-маркетолог
It-компания в сфере разработки платежных решений в поиске CRM-маркетолога
Чем предстоит заниматься:
-
Анализ текущей CJM и поведения пользователей на всех этапах воронки;
- Выстраивать долгосрочную стратегию по уменьшению оттока пользователей и повышению их интеграции в отдельные продуктовые сценарии;
-
Проработка карты коммуникаций, работа с удержанием, возвращением, кросс-сейлом;
- Уметь анализировать коммуникацию и верно оценивать её эффективность;
- Беспрерывное тестирование гипотез;
- Ориентируемся на результат, а не на процесс;
Что для этого необходимо:
-
Опыт работы в CRM-маркетинге в b2b-сегменте от 2-х лет;
-
Умение выстраивать логику решения бизнес-задач инструментами CRM-маркетинга;
-
Умение проводить анализ данных, делать выводы и улучшать показатели;
-
Опыт самостоятельного запуска кампаний в каналах : email, push, sms (триггерных, массовых, персонализированных);
-
Насмотренность и умение работать с различными инструментами: СDP(Mindbox, Unisender, Exponea, Carrots Quest и любые другие) и CRM-системы(AMO CRM, Битрикс)
-
Будет плюсом знание базовых навыков работы в Figma/Miro и т.д.;
-
Умение тестировать гипотезы, анализировать результаты и корректировать процессы;
Что предлагаем:
- Гибридный формат работы;
- Офис в историческом центре м. Арбатская;
- Фрукты, классная кофемашина с сиропами на любой вкус в свободном доступе;
- Свободный дресскод без правил и предубеждений;
- Открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка инициатив "предлагай и делай";
- Сообщества по интересам и корпоративные мероприятия;
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Доплата до оклада во время отпуска;
- Оплачиваемые выходные на важные события - 1 сентября, рождение ребенка и тд.
- ДМС с удаленной поддержкой сотрудников;
- Работа в команде людей, влюбленных в свое дело
По всем вопросам можно обращаться к Валерии. Почта: [email protected], тг: in_stabil