Руководитель группы продукта/заместитель руководителя по созданию продукта
Заместитель руководителя по созданию продукта.
Основные задачи:
Участие в управление разработкой продуктовой составляющей проекта
совместно с Руководителем проекта по разработке продукта:
Участие в разработке проекта в части создания продуктовой стратегии
на всех стадиях реализации, в том числе коммуникация с внешними и
внутренними подрядчиками – на стадиях тендер, формирование ТЗ,
отслеживание качества и сроков выполнения работ.
Участие в разработке одного (или нескольких направлений
одновременно) совместно с руководителем: экстерьеры фасадов,
интерьеры мест общего пользования, отделка квартир, планировочные
решения, благоустройство, инженерных систем в части продукта
(требования к данным),
Контроль внедрения решений и предоставление / доведение
информации до руководителя и сотрудников смежных подразделений.
Контроль качества выполняемых работ (в части соответствия
продуктовым решениям, не авторский надзор) по отделке мест общего
пользования, квартир, благоустройства и их соответствия проекту -
выезды на площадку строительства (объекты в пределах г. Москвы).
Подготовка презентаций продукта для менеджеров по продаже
недвижимости компании и для сотрудников call-центра.
Поиск, участие в разработке и внедрении новых продуктовых решений
на основании анализа конкурентов и лучших мировых практик.
Участие в разработке внутренних стандартов подразделения,
документов и взаимодействия с подрядчиками (внешними и
внутренними)
Участие в выработке решений по вопросам, возникающим в процессе
проектирования (соответствие концепции, планировочные решения,
фасады и т.д.), подготовка ответов на вопросы смежных
проектировщиков и исполнителей на основании ранее выработанных и
согласованных продуктовых проектных решений.
Участие в определении параметров продукта: функциональное
назначение, ассортиментная матрица, планировочные решения,
архитектурные решения фасадов, дизайн интерьеров мест общего
пользования, концепция благоустройства, навигация, концепция
сервиса.
Участие в разработке маркетинговых материалов (рендеры, офис
продаж, макет проекта физический и виртуальный) – формирование ТЗ
совместно с отделом рекламы, проверка материалов на соответствие
проекту, согласование материалов.
Участие в подготовке тендерных заданий, заданий на проектирование,
анализ тендерных таблиц / смет.
Командная работа со смежными подразделениями компании.
Готовность развиваться и расти в направлении разработки Продукта.