Соцсети вместо резюме
«В России, несмотря на официальную блокировку и то, что в последние почти 2 года сам Linkedin, скажем так, не благоволит пользователям из РФ, эта площадка остается качественным ресурсом и для поиска работы, и для поиска кандидатов.
Кандидатам я бы рекомендовала заполнить свой профайл на английском языке (это в целом правило хорошего тона для данного ресурса) и изменить страну профайла, даже если вы в РФ, на какую-то из стран СНГ или, к примеру, Кипр — это технические моменты, но они важны, потому что помогают снизить риск блокировки со стороны самого LinkedIn.
Начало года — хорошее время, чтобы проаудировать и обновить свою страницу:
Кандидатам я бы рекомендовала заполнить свой профайл на английском языке (это в целом правило хорошего тона для данного ресурса) и изменить страну профайла, даже если вы в РФ, на какую-то из стран СНГ или, к примеру, Кипр — это технические моменты, но они важны, потому что помогают снизить риск блокировки со стороны самого LinkedIn.
Начало года — хорошее время, чтобы проаудировать и обновить свою страницу:
- поставить актуальную фотографию в более менее business casual стилистике;
- обновить информацию об опыте работы: внести актуальную информацию о компании, позиции, выполненных за последний год проектах;
- в портфолио также можно добавить полученное обучение / сертификацию, ссылки на написанные статьи или блог, волонтерские интересы.
- Если стоит задача «быть в рынке / в трендах отрасли», то необходимо подписаться на страницы ведущих компаний своего сегмента и инфлюенсеров из своей сферы, а также всех новых знакомых (контакты с конференций, мероприятий, обучения).
- Если стоит задача «поиск работы», то нужно подписаться на карьерные страницы компаний и добавить в сеть контактов рекрутеров из этих компаний и рекрутинговых агентств, которые занимаются подбором в интересующей вас отрасли. В целом на такую задачу, если сосредоточиться, уйдет не более 2-х часов, но потраченное время точно окупится, так как LinkedIn по-прежнему остается качественной площадкой для нетворкинга и поиска профессионалов и вакансий. Вопрос лишь в том, чтобы регулярно поддерживать в актуальном состоянии свою страницу и правильно сформировать информационное поле.
Автор: Ольга Кочергина, партнер, руководитель практики «Digital & Ритейл» в MarksMan